|
| |
![]() |
|
13.03.2007 Pernod Ricard увеличивает рентабельность ключевых брендов
Председатель совета директоров Патрис Рикард уверен, что показатели продаж за первые два месяца 2007 должны способствовать росту годовой чистой прибыли на 20%, невзирая на колебания валютного курса. Также подтвержден интерес к бренду водки Absolut, который шведское правительство решило продать. Спрос на алкоголь категории премиум неуклонно растет, что и позволило Pernod вместе с его конкурентом Diageo, извлечь повышенные прибыли. INM уже сообщало, что за вторую половину прошлого финансового года рост продаж Pernod Ricard составил 7.3% благодаря водке Stolichnaya и виски Jameson Irish. Также существенно выросли в так называемой категории суперпремиум - Ballantine's 7 – 21 – 30 летней выдержки и The Glenlivet. «Эти результаты, - по словам Рикарда, - отражают полный успех принятой стратегии». Успех еще заметнее на фоне падения интереса во Франции к некоторым видам пищевой продукции и напиткам. ---------------------------------------- Французская Pernod Ricard основана в 1975. Входит в тройку крупнейших в мире алкогольных компаний. Основные марки — Chivas Regal, Havana Club, Beefeater, Jameson, Martell, Ballantine’s, Malibu и др. Помимо этого, известна как производитель пастиса (анисового аперитива). В 2005 совместно с Fortune Brands приобрела компанию Allied Domecq.12,3 тыс. сотрудников. Штаб-квартира — в Париже. В 2005 оборот составил $6,328 млрд, чистая прибыль — $777 млн. На территории бывшего СССР Pernod Ricard владеет дочерней компанией ЗАО «Перно Рикар Русь», которому принадлежит Иткульский ЛВЗ (водка «Алтай»), а также Ереванским коньячным заводом (марки «Арарат», «Тамада» и др.). |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||