 Cargill планирует построить новые филиалы в Азии с целью увеличения продаж заменителей сахара. Компания уже имеет офис продаж в Токио, который удовлетворяет огромный спрос на бескалорийный заменитель сахара -- эритритол, однако все возрастающий интерес к этому и другим товарам на близлежащих рынках стимулирует компанию к инвестициям в Китае и Сингапуре. Paul Vrijhof, новый региональный менеджер, говорит, что этот шаг направлен на усиление брэнда компании в тихоокеанском регионе. «Мы не были лидерами в этом регионе, поэтому нам надо быстро учиться и действовать одновременно», -- отмечает он. Внедрение брэндов Cargill на рынок этого региона -- особенно в Шанхае и Сингапуре, где разместятся новые филиалы, -- обязательно увеличит доверие потребителей, а также сократит время освоения нового рынка, уверен Vrijhof. Для Cargill очень важно повысить продажи дорогих заменителей сахара, таких как эритритол и изомальтулоза, медленно приживающихся на таком ценочувствительном рынке, как Китай. Cargill в этом году уже приобрела часть бизнеса по производству ингредиентов компании Degussa. Немецкая фирма продала две лаборатории: одну в Шанхае, другую в Сингапуре. Приобретение Degussa принесет ощутимую пользу в продвижении Cargill в Азию. Эти производственные мощности расширят бизнес компании в области пищевых ингредиентов до полной конкурентоспособности даже с такой крупнейшей компанией, как Danisco.
|