|  Человек – странное существо. Когда природа постепенно замирает, меняя яркую оптимистичную летнюю одежду на осенний ярмарочный сарафан, словно пестротой листвы на короткое время пытаясь заменить тепло солнца, синеву неба и ласку ветра, когда все живое суетливо готовится к предстоящим холодам, а некоторые так и вовсе меняют страну проживания, мигрируя поближе к экватору, человек, наоборот, активизируется.    Именно осенью проходят самые интересные выставки и ярмарки, а на рынке появляются новые продукты и идеи. Иногда возникает ощущение, что именно осенью к человеку приходит Вдохновение! И он творит!     Мы не стали исключением и предлагаем вам новый проект на рынке печатных изданий посвященных сфере производства и реализации продуктов питания. Что тут нового? – спросите вы. Не хотим показаться нескромными, но у журнала действительно новый формат.      Компания «Industry News Media» рада объявить о том, что на    огромном и динамично развивающемся российском  рынке производства и реализации продуктов питания появился новый специализированный, информационно-аналитический журнал нового поколения. Вернее, журнал для нового поколения менеджеров.   
 Впервые российские менеджеры, получат специализированный журнал, в первую очередь рассчитанный на человека, а не на занимаемую им должность. Наш журнал и для молодых, начинающих свой карьерный рост людей, и для людей умудренных опытом работы. Наш журнал длятех кто ищет, для тех кто думает и заботится  о своей будущей карьере. Наши читатели готовы внимательно выслушать мнение специалиста по праву заслужившего авторитет и уважение,  но они не создают себе кумиров. Им не нужен очередной наставник и поводырь т.к. они молоды и верят в свои силы. Им нужен сподвижник, напарник с которым можно “поговорить” о работе, и интересно провести время.    «FOOD NEWSTIME Россия» - это современный журнал, выполненный в духе лучших традиций современных печатных изданий.    Вся работа по выпуску журнала «FOOD NEWSTIME Россия» выполняется в Москве, с учетом интересов именно российской читательской аудитории.     Журнал «FOOD NEWSTIME Россия» делает ставку на полезную, достоверную и независимую информацию о ключевых тенденциях рынка. В каждом номере «FOOD NEWSTIME Россия» публикуются материалы о новых продуктах и технологиях, обзоры рынка рекламы и маркетинга, рейтинги и прочий интересный материал дающий материал для работы, а также позволяющий расширять свой кругозор.
 
 
 
 
 |