НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

«Ясли-Сад» теперь в новом объеме

Начато производство соков и нектаров «Ясли-Сад» в новой упаковке объемом 0,5 литра. Ранее соки выпускались только в упаковке 0,2 литра. «Ясли-Сад» -- единственные соки на рынке, обогащенные кальцием.

 

Соки предназначены для самых маленьких потребителей -- детей в возрасте от четырех месяцев (в зависимости от вкуса -- также с пяти и шести месяцев). Соки и нектары «Ясли-Сад» в новой упаковке будут представлены теми же вкусами, как и в упаковке 200 мл. На новой упаковке, согласно новым санитарно-эпидемиологическим требованиям, отсутствует значок «с 4, 5, 6 месяцев». Однако поскольку в упаковку 500 мл разливается точно такой же продукт, как и в упаковку 200 мл, то он также предназначен для маленьких детей и будет продаваться на полке с детским питанием. Новая упаковка имеет целый ряд преимуществ: во-первых, она более удобна для потребителей с детьми старше года. Помимо этого, выразительный дизайн с буквами на большом формате упаковки соков «Ясли-Сад» смотрится очень ярко на полке с детским питанием, привлекая дополнительное внимание потребителей.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |