НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Nemiroff будет торговать сам

Украинский производитель водки Nemiroff решил укрепить свои позиции на российском алкогольном рынке. Как сообщили РБК daily в компании, в конце октября -- начале ноября этого года Nemiroff откроет торговые дома на базе логистических площадок в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге. По мнению аналитиков, наличие собственных торговых домов позволит компании на 10-15% увеличить продажи в России.

 

Как заявляют в Nemiroff, открыв торговые дома, компания сможет более эффективно заниматься маркетингом, координацией поставок продукции и организацией продаж на региональных рынках, которая, однако, все равно будет осуществляться при помощи дистрибьюторов. «Таким образом, мы сможем на качественно новом уровне контролировать наличие товара в сетях и во всех других каналах сбыта, что должно ускорить оперативность нашей работы», -- заявил председатель совета директоров Nemiroff Александр Глусь. Объем инвестиций в открытие торговых домов в Nemiroff не называют, но, по мнению экспертов, он вряд ли превысит $1 млн.
По мнению аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, основным эффектом от запуска торговых домов для Nemiroff станет рост сбыта в торговых сетях названных регионов. «Дело в том, что сейчас большинство сетей требуют, чтобы производители, дабы устранить оптовую наценку, продавали свою продукцию не через дистрибьюторов, а самостоятельно, -- сказал Кочетков РБК daily. -- С торговыми же домами сети могут продавать продукцию Nemiroff по более низкой цене».




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |