НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

«Хэппиленд» выходит на новый сегмент аперитивов

Крупнейший российский производитель слабоалкогольных коктейлей «Хэппиленд» выходит на новый для себя сегмент аперитивов. По данным газеты «Бизнес», производитель слабоалкогольных коктейлей намерен начать выпуск аперитива крепостью 20 градусов под брэндом Red Devil.

 

Крепкий Red Devil будет разливаться по заказу «Хэппиленда» на петербургском заводе «Ладога». Основными каналами реализации в компании называют прежде всего HoReCa и торговые сети, позиционировать его предполагается как премиальный клубный напиток: цена бутылки 0,5 л составит 330 руб. В компании объясняют свое решение выйти в новый сегмент желанием диверсифицировать бизнес после повышения стоимости акцизов на слабоалкогольные коктейли (САК) -- с 1 января 2007 года акциз повысится на 96,2%. Бюджет на продвижение крепкого Red Devil в «Хэппиленде» не раскрывают.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |