 Компания Bacardi приобрела новозеландского водочного экспортера 42 Below за 138 млн новозеландских долларов (70 млн евро), что повысит статус компании на экспортном рынке. Держатели 53% акций компании 42 Below подтвердили совершение сделки, и, согласно правилам Новозеландской фондовой биржи, Bacardi уже на этой неделе станет полноправным владельцем. «Брэнды 42 Below демонстрируют высокий потенциал развития на мировом алкогольном рынке, концентрируясь в основном в азиатском регионе», -- отметил Andreas Gembler, президент и главный исполнительный директор Bacardi. Будучи частью империи Bacardi, 42 Below сможет укрепить свое присутствие на тихоокеанском побережье Азии, воспользовавшись преимуществом отлично организованной маркетинговой и дистрибьюторской инфраструктуры, и расширить рынок от 25 до 130 стран мира. «Bacardi планирует в основном инвестировать в брэнды 42 Below, а также укреплять инфраструктуру для дальнейшего развития», -- заключает Gembler. С поглощением 42 Below Bacardi приобрела весь пакет брэндов, включая такие водочные марки, как Manuka Honey, Kiwifruit, Feijoa и Passion fruit, а также South Gin, Still Vodka, Seven Tiki White Rum, Tahiti Dark Rum и 420 видов питьевой воды. 42 Below завоевала золотую медаль на 44-й Всемирной выставке алкогольной продукции, награды San Francisco Spirits Awards, International Wines и Spirits competition UK, а также в 2005 году была включена аналитической фирмой Deloitte в 50 самых быстроразвивающихся компаний. С другой стороны, Bacardi, основанная еще в XIX веке на Кубе, -- крупнейшая в мире компания алкогольной продукции, которая владеет 250 брэндами, включая Bacardi, Grey Goose, Bombay Sapphire и Martini.
|