НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Размер имеет значение. Пивовары увлеклись большой упаковкой

Конкуренция заставляет российских пивоваров учитывать любые пожелания потребителей. В этом году фирмы вспомнили, что россияне любят пить пиво большой компанией и очень раздражаются, когда приходится бежать за добавкой. Поэтому лидеры рынка начали увеличивать объем своей тары.


Heineken и «Балтика», долгие годы выпускавшие свои флагманские марки -- «Бочкарев» и «Балтика 3» -- в стеклянных бутылках, этим летом начали разливать их в литровую ПЭТ, внешне похожую на стеклянную тару. Вдобавок при запуске новой недорогой марки «Большая кружка» питерская компания сделала ставку на ПЭТ объемом 2,5 л и стоимостью 40 руб. И даже премиальное пиво Miller теперь можно купить в таре большого объема: летом SABMiller выпустил Miller в бутылке 0,5 л, тогда как раньше оно продавалось только в бутылочках 0,33 л. Но дальше других в деле увеличения упаковки продвинулась Sun Interbrew.


В сентябре компания на своем омском пивзаводе начала разливать пиво «Багбир» и «Толстяк» в пятилитровые ПЭТ-бутылки. Как утверждает директор по маркетингу Sun Interbrew Алексей Вальский, никто больше в мире не выпускает напитки брожения в такой большой пластиковой упаковке. Увеличение упаковки -- тенденция российского пивного рынка, считают в Sun Interbrew и «Балтике». А в пятилитровых бутылках «Толстяка» и «Багбира» россияне нашли еще одно достоинство. По словам Ирины Манякиной, менеджера группы брэндов Sun Interbrew, на фокус-группах перед запуском новой тары некоторые респонденты замечали, что им «было бы жалко выбросить такую бутылку», и называли многочисленные способы ее вторичного использования. Пока сотрудники Sun Interbrew утверждают, что довольны результатами первых недель продаж пива в новой упаковке.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |