| Вслед за «Русагро», продавшей большинство масложировых активов компании «Юг Руси», от своего маслоперерабатывающего направления намерена избавиться группа WJ. Группа направила предложение о продаже своих мощностей и брэндов «Милора» и «Раздолье» трем крупным западным игрокам. По данным участников рынка, вопрос о приобретении брэндов WJ, занимающих 7,5% российского рынка, рассматривает и «Юг Руси».   Международный агрохолдинг WJ -- один из крупнейших в России зерновых трейдеров. WJ принадлежат Валуйский и Чернянский маслоэкстракционные заводы (МЭЗ), компания выпускает подсолнечное масло под брэндами «Милора», «Раздолье» и др. Кроме того, WJ принадлежит один МЭЗ в Молдавии и маслоналивной терминал на Украине. По данным «Бизнес Аналитики», в первом полугодии 2006 года доля «Милоры» на российском рынке составляла 6,5% в стоимостном выражении, доля «Раздолья» -- 1%. Остальные крупнейшие брэнды по продажам в России -- «Золотая семечка» (13,9%, принадлежит «Югу Руси»), «Олейна» (10%, Bunge) и «Аведовъ» (7,7%, недавно перешел от «Русагро» к «Югу Руси»). Как рассказал «Бизнесу» источник на масложировом рынке, сейчас WJ ведет переговоры о продаже своего маслоперерабатывающего направления сразу с несколькими крупными игроками. Эта информация знакома и конкурентам WJ. Но топ-менеджеры WJ Interagro (российская «дочка» WJ) не подтвердили информацию о продаже маслозаводов компании. «Пока такой информации нет»,- говорит гендиректор компании WJ Interagro Александр Кондрашев. В компании «Юг Руси» отказались подтвердить или опровергнуть интерес к маслозаводам группы WJ. 
 
 |