НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Прибыли Wiseman сведены к нулю

Возросшая себестоимость производства грозит снизить маржинальную прибыль Британского молочного производителя Robert Wiseman. Компания заявила, что высокие цены на упаковочный пластик и электроэнергию в первом полугодии «могут перекрыть маржинальную прибыль компании», восстановление которой до прежних показателей далось Wiseman с большим трудом.

 

Аналитические исследования демонстрируют, что растущие затраты продолжают негативно отражаться в этом году на молочном секторе британского рынка, что препятствует росту инвестиций в эту отрасль. Wiseman -- единственный из трех крупнейших молочных производителей Великобритании, включая Dairy Crest и Arla Foods UK, который смог увеличить прибыль за последний финансовый период. В компании заявили, что ожидают лучших показателей, чем предсказывал рынок. Однако в августе это заставило урезать цены, по которым выплачивают поставщикам молока, для того чтобы компенсировать снизившиеся обороты на молочный жир и уравнять позиции с конкурентами. Эти меры, а также повышение цен на молочную продукцию, позволили восстановить маржинальную прибыль. При этом молочные производители предупредили, что планомерное снижение цен на их продукцию подорвет устойчивость в фермерском хозяйстве. Например, за последние 12 месяцев ежедневно в среднем три фермерских хозяйства объявляли о своем банкротстве.


В свою очередь Wiseman гарантировал, что текущие цены не будут меняться, по крайней мере до января 2007 года, при этом, возможно, в ноябре цены немного повысят. Стоит отметить, что возросшая себестоимость переработки и давление со стороны розничных торговцев (супермаркетов) в отношении цен на продукцию практически не оставили места для манипуляций ценами и инвестиций. За последние месяцы множество компаний по переработке молока предпринимали попытки для высвобождения средств под инвестиции и улучшения обслуживания.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |