| Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье» решил вывести на рынок две новые торговые марки («Кулинар свежести» и «Флай де ланч») и обновить титульный брэнд. По словам директора по маркетингу «Приосколья» Игоря Кокарева, такие меры позволят компании позиционировать себя как одного из крупнейших отечественных производителей мяса птицы.   Участники рынка считают, что сейчас продукция белгородского холдинга «обезличена», и признают необходимость изменений. Впрочем, большинство конкурентов «Приосколья» не спешат с выводом своих торговых марок на федеральный уровень, считая, что покупатели больше доверяют местным игрокам. Как рассказал директор по маркетингу агрохолдинга «Приосколье» Игорь Кокарев, новые торговые марки будут представлены в двух ценовых сегментах -- медиум и премиум. В линейку товаров под брэндом «Кулинар свежести» (медиум-класс) войдет пять позиций -- куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. «Содержание сои в продуктах снижено с 5 до 3 кг на 100 кг мяса», -- отметил господин Кокарев.    Продукция премиум-класса будет реализовываться под торговой маркой «Флай де ланч», включающей девять позиций готового быстрозамороженного мяса птицы. Кроме того, по словам господина Кокарева, «Приосколье» обновит титульный брэнд. В частности, если до сих пор агрохолдинг использовал слоган «Для семьи и для здоровья лучший выбор -- „Приосколье”», то с ноября его заменит другой -- «Тепло родной земли», а на упаковках -- в основном зеленых -- появится больше желтого цвета. Если разработкой слогана занимался отдел маркетинга «Приосколья», то для создания рекламных роликов была привлечена московская студия «ВГИК-Арт» (известная по рекламе кофе «Гранд»). Озвучивал телеролики известный актер Армен Джигарханян. По словам Игоря Кокарева, рекламная кампания (ТВ-ролики и щитовая реклама) будет проводиться в 28 регионах присутствия товаров «Приосколья», в том числе в Москве.
 
 
 |