 Ведущий шоколадный бренд Великобритании — Cadbury Dairy Milk — решил адаптировать свой традиционный логотип к широкому спектру месседжей в новой кампании наружной рекламы, сообщает Brandrepublic.com. Кампания под названием Time for Cadbury Dairy Milk ("Время для Cadbury Dairy Milk») была разработана агентством Publicis, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Ее стоимость оценивается в 5 млн фунтов стерлингов ($9,26 млн). Цель кампании — напомнить британцам о тех "великих минутах, которые они проводят с шоколадом". Она сфокусирована на тех моментах повседневной жизни, когда потребители чаще всего едят шоколад.
Для этого Publicis решила объединить традиционный логотип бренда Cadbury и месседжи к публике. На постерах с изображением частично открытой шоколадной плитки будет размещен ряд обращений, как, например, "Устраиваетесь на диване?", "Свернулись калачиком под одеялом?", "Работа закончена?", "Дети уже спят?" и другие, на фоне типичной витой ленты Cadbury и характерной буквы "С". Планируется разместить билборды по всей Великобритании для поддержки нового телевизионного ролика Cadbury Dairy Milk "First Taste, First Love" ("Первый вкус, первая любовь").
|