 Британский производитель шоколада, компания Thorntons, выпускает новую линию продукции, стараясь справиться с кризисом, который продолжается с прошлого года. Производитель шоколада высшего качества недавно заявил, что операционная прибыль компании упала с £10.4 млн. (€15.3 млн.) до £7.3 млн. (€10.7 млн.), а продажи – на 3.7% по сравнению с тем же периодом за прошлый год. Как и множество других производителей кондитерских изделий, этим летом компания испытала снижение потребительского спроса, а попытки руководства спасти положение не исправили сложившуюся ситуацию. Продажи упали на 5.3% до £127 млн. (€187 млн.). Причины этого компания списала на закрытие нескольких магазинов и низкий потребительский спрос во время Рождества.
Для того чтобы изменить сложившуюся ситуацию, Thorntons концентрируется на улучшении своих собственных магазинов в Великобритании, инвестируя в модернизацию £1 млн. (€0.68 млн.). Кроме того, компания намерена усилить бренд, выпустив новую линию продуктов в ассортименте. А для того чтобы привлечь «разборчивого» покупателя, который привык обращать внимание на происхождение входящих в состав ингредиентов, Thorntons запустил в производство специальную линию продуктов. В нее будут включены различные типы какао-бобов с Явы, Кубы, Танзании, Папуа Новая Гвинеи и Сан-Томе. Исполнительный директор компании, Peter Burdon, так комментировал эту ситуацию: «Отслеживая меняющиеся вкусы потребителей, мы начинаем выпускать две новых линии продукции, которые отражают все возрастающий интерес покупателя к происхождению товара». Источник: Industry News Media
|