НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Конфеты для имиджа

Московская кондитерская компания “Конфаэль” намерена открыть первый в Нижнем Новгороде шоколадный бутик, совмещенный с кофейней. По мнению участников рынка, проект станет для “Конфаэля” скорее имиджевым, чем коммерческим.


Московская компания “Конфаэль” подыскивает помещение в центре Нижнего Новгорода на улице Большой Покровской для открытия первого в городе шоколадного бутика, совмещенного с кофейней, “Конфаэль”. Об этом сообщила директор по PR и рекламе компании Анна Дундукова. Назвать размер инвестиций в открытие и окупаемость бутика она отказалась. Ассортимент, по ее словам, будет включать около 100 видов конфет ручной работы по цене 15-30 руб. за штуку. Кроме Нижнего, компания планирует открыть бутики в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций в эти проекты — около $2 млн. “Исследования показывают, что сегмент класса премиум хорошо развивается, поэтому все шоколадные фабрики борются за право войти в него”, — отмечает Дундукова. По ее данным, в Москве на долю продаж шоколадных изделий через бутики приходится не более 10% общего объема. Незначительные показатели она связывает с существованием других каналов сбыта, включая супермаркеты и магазины подарков. “Конфаэль”, — говорит Дундукова, — отводит особую роль развитию собственного направления по обслуживанию корпоративных клиентов». Участники рынка говорят, что нижегородский проект “Конфаэля” нуждается в грамотном маркетинге и вряд ли быстро принесет прибыль.


Источник: Industry News Media

 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |