НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Закрой глазки, открой ротик

Не так давно стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS, компании NESTLE, нацеленная на продвижение нового продукта — NUTS Клубничка. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, «NUTS Клубничка» выпущен ограниченным тиражом и представляет собой шоколадный батончик с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью.


Разработку творческой и стратегической концепции и съемки ролика осуществило агентство Lowe Adventa, при поддержке бренд-группы компании Nestle. NUTS уже знаком зрителям по смешным белкам, а также — по уже ставшими популярными героями — «Натсу» и «Мозгу». Но только этой осенью непутевые Белки из предыдущих роликов появятся в компании привлекательных и обольстительных «девочек-белочек». Само название продукта — «NUTS Клубничка» — подразумевает некую пикантность и загадку, поэтому у агентства появилась идея создать образы «ярких красавиц — девочек-белочек», с которыми встречаются «мужественные парни-белки». Формат ролика — музыкальное видео в стиле R’n’B, который является сегодня самым популярным стилем у молодежи.


Источник: Industry News Media

 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |