|  В лидеры сахарного рынка России по итогам 2006 года может выйти компания «Евросервис», которая планирует продать свыше 1,1 млн тонн сахара, обогнав «Продимекс», который в прошлом году продал 777 тыс. тонн.   Об агрессивной стратегии «Евросервиса» говорит активное переманивание топ-менеджеров конкурирующих игроков. Например, глава Сахарной компании Андрей Корнюшенко ранее работал финдиректором «Разгуляя». А гендиректором управляющей компании «Евросервис» в этом году стала Марина Голованова, до 2004-го возглавлявшая «Русагро». В своей стратегии «Евросервис» также использует накопленное конкурентами -- это собственные торговые марки («Русагро» создала розничные брэнды «Чайкофский» и «Вкусная почта»), а также покупка новых активов и обмен заводами с ближайшими соседями по рейтингу (так в 2005-м поступили «Продимекс» и «Русагро»). Корнюшенко уточнил, что компанию интересуют центрально-черноземный район и юг России. Правда, большинство экспертов сходятся на том, что после недавней покупки четырех сахарных заводов лидерство «Евросервису» удастся не ранее 2007 года.   Источник: Industry News Media 
 
 |