|
По отзывам Coca-Cola, которая внедряется на сингапурский рынок горячих напитков, этот бизнес создает ей вдвое больше возможностей, чем традиционный для компании бизнес газированных напитков. Свой новый брэнд Far Coast - чай, кофе и какао - крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков представил в Сингапуре, этом городе-государстве, открыв там concept store («оптовый склад»). Новая линия стала частью долгосрочной стратегии Coca-Cola, поскольку темпы роста потребления газированных напитков во всем мире имеют отрицательную тенденцию. В этой связи региональный директор компании по горячим напиткам И. Бопанна (I. Bopanna) заявил, что хотя рынок газированных напитков Сингапура ежегодно прибавляет 5%, опережая другие регионы, рынок горячих напитков дает прирост едва ли не вдвое больший. Общемировой объем этого рынка Coca-Cola оценивает в 400 млрд л, при этом половина его реализуется в Азии. Емкость сингапурского рынка, по утверждению Бопанны, - 300 млн л, а ежегодный рост - 7%. «Сингапурцы восприимчивы к новым концепциям, поскольку на земле этого народа культуры всех азиатских регионов всегда проникали друг в друга», - заметил Бопанна, подчеркнув, что ни одна компания не сравнится с Coca-Cola в разнообразии представленных там горячих напитков.
Компания по-прежнему не собирается заниматься розницей, а concept store создан для ресторанов, кинотеатров, ночных магазинов и других предприятий, предлагающих посетителям кофе и чай, не имея для этого надлежащего оборудования. «Оптовый склад» позволит покупателям протестировать торговые автоматы, которые готовят стаканчик горячего напитка в течение 40 секунд. Патентованная технология позволяет кофе храниться там до шести месяцев против трех дней хранения традиционными способами, она же дает возможность использовать свежее, а не сухое молоко. Отпадает необходимость и в «кофе-бармене». Coca-Cola надеется расширять этот бизнес и в других странах Азии. //FNT
|