НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Сдано на «отлично»!

Пельмени компании «Московский городской фонд молодежи» (МГФМ) - производителя замороженных полуфабрикатов под брэндом «Вкусные, как у мамы» - признаны лучшими.

 


В популярной программе «Контрольная закупка» на Первом канале состоялось тестирование пельменных брэндов, среди которых были и самые известные. Как сказала заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, «наша продукция заслуженно победила в этом конкурсе, поскольку все, что мы декларируем на этикетке, соответствует ее содержимому. Никаких генно-модифицированных ингредиентов у нас не обнаружено, поскольку сою мы не используем, а мяса кладем сколько требуется и проверенного качества.

 


Недавно мы запустили новую линию замороженных полуфабрикатов для диетического питания. Среди новинок - пельмени „С телятиной” и „Ярмарка”. Диетические пельмени уже поставляются в московские школы и лечебные заведения». Традиционно МГФМ поставляет мясную «заморозку» в сетевые магазины Москвы, Санкт-Петербурга и еще в 20 регионов России. Ассортимент компании постоянно обновляется с учетом национальных вкусов и традиций потребителей.
//Империя холода




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |