НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Ценная покупка Pepsi

Американский производитель напитков и легких закусок Pepsico приобретает новозеландскую Bluebird Foods за $169 млн. Исполнительный директор отделения Pepsico в Австралии Алекс Стивенс (Alex Stevens) заявил, что компания действительно изыскивает возможности поглощения брэнда легких закусок, занимающего второе место по своим продажам.

 

Располагая до $5 млрд свободных средств ежегодно, Pepsico может себе позволить ценные приобретения в развивающихся регионах - это вошло у нее в привычку. По данным INM, за пять последних лет рост продаж Pepsico на рынке легких закусок достиг 15%, ее доля на австралийском рынке при этом выросла с 42% до 58% - за счет приобретений Sakata Rice Snacks в 2005-м, Smiths Snack Food Company в 1998-м, а также благодаря выпуску в 2002-м брэнда Red Rock Deli. Той же стратегии Pepsico будет придерживаться и в Новой Зеландии: приобретая Bluebird, компания получит ее 50% рынка соленых закусок вместе с 40% закусок питательных и фруктовых. Островной рынок, по словам Стивенса, не слишком развит в плане инноваций, качества и маркетинга, на который Pepsico намерена потратить более всего. Кроме того, компания дополнит брэнды Bluebird новыми марками - Frito-Lay и Quaker Foods. //FNT




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |