НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

«Вимм-Билль-Данн» в собственном соку

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД ПП) сообщило о расширении филиальной сети, создав два новых подразделения в Уральском федеральном округе - в Челябинске и Сургуте.

 

Как пояснили в компании, это происходит в рамках масштабной реорганизации сбытовой сети, в ходе которой ВБД планирует сосредоточиться на прямых продажах и уменьшить взаимодействие с независимыми партнерами. Между тем уральские дистрибуторы, рискующие потерять такого партнера, как ВБД, полагают, что реализация планов компании серьезно ухудшит ее позиции в Уральском федеральном округе. Решение о создании новых филиалов принял совет директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания». Новые подразделения компании появятся в Перми, Хабаровске, Сургуте и Челябинске. Как пояснил пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин, на базе филиалов будут созданы торговые дома, которые займутся дистрибуцией продукции ВБД - соков, нектаров, молочных продуктов. По его словам, развивая систему прямых продаж, компания планомерно сокращает взаимодействие с независимыми дистрибуторами, одновременно продающими продукцию их конкурентов.

 

Еще год назад ВБД отказалась от услуг своего крупнейшего дистрибутора соков - компании «Царь-град». Несколько месяцев назад прекратилось сотрудничество «Вимм-Билль-Данн» и ее уральского дистрибутора ЗАО «Компания „Юнилэнд-Екатеринбург”». «Реорганизация сбытовой сети, согласно нашим маркетинговым исследованиям, позволит компании увеличить объемы продаж продукции в регионах», - сообщил Антон Сарайкин. Он также добавил, что за последние полгода «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» создала около 20 филиалов в регионах России, в том числе месяц назад - один в Екатеринбурге.
//Коммерсантъ




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |