НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Молодежная ориентация немецких пивоваров

Немецкая Wild расширяет производство комбинированных пивных напитков со своей линией ингредиентов и ароматизаторов.

 

Комбинированные напитки пивоваренных компаний все больше нацелены на молодого потребителя. «Прежде всего в качестве альтернативы традиционным напиткам, - отмечают в Wild, - молодые ищут продукты с новыми вкусами, более „модные” по упаковке, цвету и разнообразию добавок». По мнению экспертов компании, наибольшим спросом пользуются вкусы цитрусов, в особенности лайма, придающего напитку ярко зеленый цвет. Популярны красные цвета граната и вишни, желтые - персика и сливы.

 

 «Благодаря высокой светоустойчивости эти напитки могут продаваться в стеклянной таре, что улучшает их маркетинг, поскольку через стекло яркие цвета виднее», - считают в компании. И все же на фоне общего спада продаж весьма высокую прибыль показывают некоторые сегменты, в частности, комбинированных напитков на основе пива. Помимо цвета, интригующих вкусов и других «приманок» для молодежи, содержание алкоголя в этих напитках не превышает 2,5%. //FNT




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |