Корпорация Fozzy Group выводит серию товаров под собственной торговой маркой - «Премія». На первом этапе компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. «Мы решили использовать единое название „Премія” во всех наших торговых сетях, чтобы сделать предложение СТМ покупателю четким и понятным. „Премія”, на наш взгляд, наиболее полно позволяет передать ту выгоду, которую получает покупатель, выбирая товары под собственной торговой маркой», - говорит Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу корпорации Fozzy Group. В процессе реализации проекта по запуску собственной торговой марки (СТМ) «Премія» корпорация Fozzy Group сотрудничала со многими компаниями, каждая из которых является профессионалом в своем направлении. Благодаря грамотной координации и взаимодействию всех участников проекта, корпорации удалось в краткие сроки запустить масштабный проект - создание и выведение собственной торговой марки «Премія». //Sostav.ru
|