НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

«Золотой» майонез России

Группа компаний НМЖК начинает выпуск нового майонеза «Золотой - Ряба», предназначенного для здорового питания. Последние социологические исследования показали, что с ростом доходов населения произошло смещение предпочтений потребителей.

 

Теперь покупать предпочитают не простые и вкусные продукты, в высококачественные, натуральные и функциональные, приносящие пользу здоровью. Именно поэтому Нижегородский масложировой комбинат - лидер масложировой отрасли России - одним из первых сделал ставку на производство функциональных продуктов и выводит на рынок новый среднекалорийный майонез «Золотой» торговой марки «Ряба». Это продукт нового поколения, который дает возможность заботиться о себе и своих близких. В состав майонеза «Золотой - Ряба» входят эфиры лютеина, придающие продукту яркий золотистый оттенок, а сам лютеин необходим для сохранения здорового зрения. Он является прекрасным дополнением для супов, вторых блюд, классических и современных салатов и представляет собой «золотую середину» в майонезах. //FNT




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |