НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Обновленный «Джаго»

Рекламное агентство Propelller по заказу торгового дома «Толедо» разработало дизайн этикеток для кетчупов ТМ «Джаго». Проект этикеток включил в себя линейку из шести вкусов и коррекцию логотипа ТМ «Джаго».

 

Перед дизайнерами РА Propelller стояла сложная задача - при большом разнообразии кетчупов этого ценового сегмента и стандартной бутылке выделить продукт ТМ «Джаго». Изучив этикетки конкурентов, разработчики обнаружили, что в большинстве случаев акцентируют надпись «кетчуп» и название вкусов, которые занимают центральные композиционные части этикеток. Анализ этих фактов привел к решению отдать предпочтение оригинальной картинке, которая сама за себя будет говорить, что за продукт и какого он вкуса. Иллюстрация заняла центральную часть этикетки. Надписи «кетчуп» и «вкус» находятся сбоку, выполняя второстепенную роль, и вносят только приятную композиционную асимметрию в дизайн этикетки. //Sostav.ru




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |