| Рекламное агентство Propelller по заказу торгового дома «Толедо» разработало дизайн этикеток для кетчупов ТМ «Джаго». Проект этикеток включил в себя линейку из шести вкусов и коррекцию логотипа ТМ «Джаго».   Перед дизайнерами РА Propelller стояла сложная задача - при большом разнообразии кетчупов этого ценового сегмента и стандартной бутылке выделить продукт ТМ «Джаго». Изучив этикетки конкурентов, разработчики обнаружили, что в большинстве случаев акцентируют надпись «кетчуп» и название вкусов, которые занимают центральные композиционные части этикеток. Анализ этих фактов привел к решению отдать предпочтение оригинальной картинке, которая сама за себя будет говорить, что за продукт и какого он вкуса. Иллюстрация заняла центральную часть этикетки. Надписи «кетчуп» и «вкус» находятся сбоку, выполняя второстепенную роль, и вносят только приятную композиционную асимметрию в дизайн этикетки. //Sostav.ru 
 
 |