НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Шахтинская индейка влетела в сети

Компания «Евродон» (Ростовская область) начала отгрузку в торговые сети своей продукции под брэндом «Индолина». Ожидается, что до конца года потребителям будет поставлено около 600 тонн охлажденного мяса и продуктов глубокой переработки из индюшатины.

 

Разработка брэнда обошлась компании в $128 тыс. По мнению экспертов, для того чтобы твердо закрепиться в федеральных сетях, компании потребуется еще не менее $4–5 млн. Как сообщили в пресс-службе «Евродона», компания начала поставку в торговые сети свыше 30 наименований продуктовой линейки. До конца года предполагалось отгрузить около 600 тонн охлажденного мяса, замороженных продуктов и продукции глубокой переработки. Индюшатина под брэндом «Индолина» уже появилась в ритейлерских сетях Москвы, Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Волгоградской области и других. Выход «Индолины» в ростовские сети ожидается после Нового года. В компании заявили, что уже достигнута договоренность о поставках в универсамы сетей «Пятерочка», «Магнит», а также ряда южнороссийских дискаунтеров.

 

По утверждению генерального директора «Евродона» Вадима Ванеева, производитель собирается полностью обеспечить потребности российского рынка в мясе индейки, в 2007 году выйти на рынки СНГ, а в ближайшие годы - и в дальнее зарубежье. Господин Ванеев сообщил, что на днях руководство «Евродона» провело предварительные переговоры с представителями Малайзии о поставках на рынок Юго-Восточной Азии халяльного мяса. Согласно планам, в 2007 году «Евродон» собирается реализовать 9 тыс. тонн птицы в убойном весе, выручив за это около 800 млн руб. Прогнозная рентабельность продаж по этому проекту - не менее 25%.
//Коммерсантъ




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |