НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Молодым «колбасникам» дорога

Исследование компании «Прорыв» показало, что крупных российских мясопереработчиков начинают вытеснять молодые и феноменально быстро растущие компании.

 

Так, еще два года назад мало кому известный «Вегус» ворвался на пятую позицию в рейтинге московских производителей, а «Богатырь» (4,1%), еще год назад не входивший даже в двадцатку, переместился на 11-ю строчку. О своих претензиях на лидерство не сегодня-завтра готовы заявить ТД «Рублевские колбасы и деликатесы», «Снежана», «Колбасный дом Бородина», занимающие в указанном рейтинге соответственно 12-ю, 13-ю и 14-ю позиции. В то же время по сравнению с 2005 годом около 4% своей доли рынка утратил Черкизовский МПЗ, «Царицыно» сместилось на шестую позицию рейтинга, Останкинский МПК - на седьмую, а Таганский МПК - на десятую.

 

Эксперты прогнозируют, что уже через пять-семь лет в лидерах окажутся молодые динамичные компании, способные предложить брэнды, ориентированные на конкретные группы потребителей с их специфичными ожиданиями. К подобной «интерактивности» существующие гиганты мясопереработки попросту не способны.
//RBC. Исследования рынков




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |