НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Водка «Сердючка» - новый брэнд на украинском рынке

Украинский артист Андрей Данилко, прославившийся образом импозантной проводницы по имени Верка Сердючка, вместе с Торговым домом «Винмар» выпустил водку под названием «Сердючка».

 

Водка появилась на прилавках магазинов сразу в трех вариантах: перцовая «А горилка, це горилка» - с фотографией Сердючки в национальном украинском костюме, классическая «А у нас гуляночка» - в кокошнике с алыми розами и лимонная со слоганом «Ну давай по чуть-чуть», на ней Сердючка с гигантским желтым цветком. На обратной стороне каждой бутылки напечатаны фразы из сольного репертуара Верки Сердючки, дабы можно было пить, запевая. Горячительный напиток от Данилко стоит около $3. Целевой аудиторией назвали средний класс. Купить новую водку, которую сами производители нарекли «народная», можно пока в шести регионах Украины, в Казахстане, Израиле, Германии.

 

В России появление крепкого напитка ожидают в середине января. Производством водки будут заниматься два завода: для российского рынка выпуском продукта займется Рязанский ликероводочный завод, а для европейских стран и стран СНГ ее будут делать на молдавском винно-коньячном заводе «Колусвин». Производители водке «Сердючке» сулят долгую жизнь, опираясь на качество, которое, по их словам, будет высоким. //Sostav.ru




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |