|
Голландская Campina укрепляет свои позиции на европейском рынке молочных десертов, выпуская в продажу новый пудинг с низким содержанием жиров. Как заявляют в компании, сладкий десерт, названный Campina Optiwell Griespudding, имеет всего 0,1% жирности, что дает 59 калорий на 100 г. В компании надеются, что этот товар удовлетворит растущий спрос на полезную молочную продукцию. В Campina верят, что «это дает новый импульс развитию рыночного сегмента десертов и гарантирует потребителям большее разнообразие продукции». Optiwell Griespudding - уже третий вид десерта, выпущенного под маркой Optiwell. Под этим брэндом также выпускается питьевое молоко, обычный и питьевой йогурты с 0,1-процентной жирностью. Некоторые молочные компании верят, что именно десерты будут играть ключевую роль в «возрождении» европейского рынка и обеспечат его устойчивый рост в следующие пять лет. Недавние исследования, проведенные фирмой Tate & Lyle, показали, что потребитель стал более требователен ко многим аспектам десертной продукции. Например, выяснилось, что 35% респондентов в Великобритании, Франции и Германии хотели бы потреблять охлажденные десерты с меньшей калорийностью, а такая же часть опрошенных желала бы видеть в продукции меньше сахара. Эти исследования сподвигли Tate & Lyle выпустить две новые разновидности заменителя сахара для молочных десертов под маркой Dairy Dessert Rebalance. Выпуск таких ингредиентов дает новые возможности для производителей молочной продукции. //FNT
|