|
Британский производитель легких закусок компания Kitchen Range Foods выпустила в продажу новую линию шоколадных пончиков в индивидуальных упаковках, маркированных брэндом Cadbury. Три года назад эта компания выиграла права на производство пончиков по лицензии Cadbury и теперь Kitchen Range Foods поставляет эту продукцию в такие крупные розничные сети, как Tesco и ASDA. Пончики Cadbury с молочным шоколадом были разработаны для сектора рынка незапланированных, индивидуально упакованных, готовых к употреблению покупок. Производители уже осознали выгоду внедрения своей продукции в этот сектор потребительских товаров. Ранее Kitchen Range выпускала в продажу однотипную версию продукта, но теперь компания намерена расширить линию и охватить как можно большую часть рынка ассортиментом. Директор по маркетингу Мэтт Годболд (Matt Godbold) отметил: «Новый продукт в индивидуальной упаковке позволит увеличить число покупателей пончиков Cadbury. Этому поспособствует как расширение розничных каналов продажи, так и удобство для потребителей, которое предоставляет упаковка». Как заявляют в Kitchen Range, вместе с этой новой линией пончиков Cadbury компания станет первой, кто выведет этот хорошо известный брэнд на прилавки продуктов для выпечки, фокусируясь в основном на мини-пончиках - новой категории легких закусок. Они будут представлять собой обычные пончики по форме, но покрытые молочным шоколадом и шоколадной крошкой или медом. //FNT
|