НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

РКФ меняет стиль

Смена логотипа и фирменного стиля РКФ (Рузская кондитерская фабрика) вызвана качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы.

 

Из небольшой подмосковной кондитерской фабрики РКФ превратилась в динамично развивающуюся компанию с современным производством, сильными торговыми марками и дистрибуторской сетью по всей России. Первые конфеты под торговой маркой «Рузанна» выпущены в 2000 году, в феврале 2004-го - эксклюзивные шоколадные конфеты «Комильфо». Сегодня суфле «Рузанна» является брэндом №1 на российском рынке суфле, а с маркой «Комильфо» компания входит в тройку лидеров - производителей шоколадных конфет российского сегмента премиум. Существовавший ранее логотип был разработан всего два года назад. Однако с момента его внедрения компания прошла гигантский путь развития, старый фирменный стиль уже не отвечал позиционированию компании и корпоративным ценностям. Разработкой фирменного стиля занималось агентство Direct Design. //FNT




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |