НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

От первых лиц

С 5 по 8 декабря в центре «Крокус-экспо» прошла выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности». Компании-разработчики, трейдеры и дистрибуторы, представители отраслевых журналов и печатных агентств съехались на этот крупнейший международный форум уже в девятый раз.

 

С каждым годом участвующих все больше, например в этот раз их было 335. Организацию взяли на себя ITEGroup совместно с компанией Gima. По соседству с залом для ингредиентщиков под теми же двумя флагами работала выставка TechnoFood 2006, посвященная оборудованию, упаковке и технологиям для пищевой промышленности. О масштабе событий можно судить хотя бы по числу приветствий значимых лиц (обязательного министра Гордеева, столичного градоначальника и губернатора Подмосковья дополняли президент СППИ А. Нечаев, председатель «Ассагрос» В. Семенов и руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Г. Элькин), а также обилию научно-практических конференций. Таким количеством дискуссий «Крокус» превзошел даже октябрьскую «Агропродмаш». Были верно выбраны и сроки проведения выставки - за две недели до предновогодней суеты, когда энергии еще много и налицо «пик рабочей формы». Словом, все выглядело пристойно, солидно и красиво. Не претендуя на социологический анализ и не вдаваясь в детали, мы решили дать слово самим участникам, их впечатлению о последних в этом году выставках пищевой индустрии.

 

Екатерина Куликова, менеджер-технолог Alltex
Конечно же, выставка выглядит лучше, чем Ingredients Russia прошлых лет. Организаторы постарались сгруппировать компании по темам и производителям. Не обошлось и без потерь - клиенты жалуются, что стало тяжело добираться, региональным партнерам было не очень удобно - это основной минус. Хотя прогнозируемые нами контакты и переговоры состоялись, но будь расположение центра удачнее, их могло быть гораздо больше. Порадовали мощная реклама по Москве и хорошая информационная поддержка в самом павильоне.

 

Марина Синева, гендиректор Faberon
Что сказать о выставке… Мы больше привыкли к «Олимпийскому», выставляясь там шесть лет подряд, - может, оттого новая площадка не все наши надежды оправдала в плане организации. Не идеально (мягко скажем) был налажен автобусный «чартер», да и какие-то досадные мелочи в самом здании настроение не улучшали. Зато здесь гораздо больше возможностей для построения обширных стендов. Надеюсь, что с ликвидацией этих недостатков мы обживемся и в «Крокусе».

 

Андрей Грешнов, проект-менеджер National Starch
В общем и целом выставка понравилась - более комфортный, чем в прежние годы, зал, и если бы не неудобства, связанные с транспортом (в том числе даже на машине долго по пробкам добираться - нельзя быстро отлучиться в офис, например), было бы просто замечательно. Хотя большого отличия по числу посетителей я и мои коллеги не заметили. Нас это не расстраивает, поскольку выставка планировалась скорее как представительская - чтобы пообщаться с коллегами по цеху, встретиться со старыми партнерами, крупными компаниями. Ну и, конечно, мы всегда рады увидеть интерес со стороны новых потенциальных партнеров, пускай и менее значительных.

 

Кристина Давыдова, компания Symrise
Выставка для Symrise прошла успешно, мы довольны ее результатами и составом участников. Будучи одним из ведущих европейских производителей ароматизаторов, компания планирует расширять свою деятельность и присутствие в России. Это намерение отражено в нашей новой философии: «Symrise - всегда вдохновляя на большее». Эта философия представляет собой неповторимое сочетание научных знаний и органолептического восприятия, открывающего потребителям дверь в новый мир вкусовых ощущений и наслаждения. Именно эта концепция и была представлена Symrise на выставке «Пищевые ингредиенты-2006».

 

Дмитрий Сорминский, менеджер по продажам «Милемак»
Выставка достаточно интересная, много разнообразных компаний во всем диапазоне продукции - от сладкой до мясной. Наконец-то может присутствовать и компания «Милемак». Мы производим повидло, джемы и конфитюры, клиентов нашлось много, и ожидания, в смысле переговоров с важными для нас потенциальными клиентами, можно считать оправданными. Опять-таки большое спасибо устроителям за прекрасную организацию.

 

Алексей Захаров, менеджер пищевого департамента Bang & Bonsomer
Это один из лучших стендов и один из лучших для нас результатов. Опыт показал, что 70-80% контактов идет «в корзину», а через неделю, проведя окончательный анализ посетителей, а также содержания бесед, мы поймем, сколько полезного останется. Плюс очень приятно, что по нашим приглашениям - а их было более 150 - пришли практически все. Мне в целом понравился «Крокус», понравился его объем, его масштаб. «Олимпийский», по мнению многих, для подобных выставок не годился. Теперь я уверен, что здешняя площадка лучше, к идеальной она приблизится с улучшением логистики.

 

Александр Мелешкин, менеджер-технолог компании «Акжера-ароматика»
Выставка в этом году получилась очень интересной. Мы участвуем в ней не первый год и с удовольствием наблюдаем за ее ростом. Благодаря тому что выставка переместилась в «Крокус-экспо», появилось много новых знакомств и интересных контактов. Наши ожидания оправдались полностью.

 

Евгения Панова, директор по продукту компании ЭФКО
На мой взгляд, выставка прошла достаточно интересно. Правда, по отзывам пришедших к нам клиентов, сравнение не в пользу Ingrediens Russia-2006. Прошлогоднее мероприятие было гораздо насыщеннее. Я думаю, среди причин, повлиявших на это, было перенесение экспозиции на более отдаленную площадку. Обычно каждая выставка выявляет новых участников, особенно зарубежных, а в этом году их было явно мало. В то же время для нас мероприятие прошло продуктивно, так как позволило провести встречи с рядом важных партнеров.

 

Людмила Сычева, начальник отдела продаж Natec-Color
Мы довольны этой выставкой, у нас были плодотворные встречи с клиентами, как постоянными, так и потенциальными, эти знакомства, надеемся, расширят наши возможности. Честно говоря, сравнительная удаленность «Крокуса» заставляла ожидать, что многие региональные клиенты до нас просто не доберутся. К счастью, этого не произошло, и в целом мы довольны своим участием. Внимательное изучение результатов покажет, насколько впечатление оправданно.

 

Александр Французов, коммерческий директор «Август Топфер столица»
Выставка с каждым годом становится все более и более посещаемой, это помогает нам находить новых покупателей, а также партнеров по бизнесу. Среди посетителей все больше людей, которые внимательнее стали относиться к вопросу качества поставляемого сырья и надежности поставщика. Лучше приобрести качественное сырье у надежного поставщика, нежели найти проблемы с дешевым, менее качественным продуктом. Выставку можно рассматривать как инструмент содействия решению важных задач. Можно с полной уверенностью сказать, что выставки не только сохранят свое значение и актуальность в будущем, но и продолжат свое развитие, демонстрируя положительный опыт работы пищевой промышленности города, региона и страны в целом.

 

Марина Калиниченко, руководитель отдела рекламы «АБ-Маркет»
Признаться, мы волновались, насколько выставка будет успешной. Но результат превзошел все ожидания. От потенциальных клиентов не было отбоя. Каждый второй интересовался сухофруктами. «АБ-Маркет трейд» предлагает качественно новые сухофрукты. Они обработаны по европейской технологии и отличаются от большинства предлагаемых сегодня на российском рынке тем, что это натуральный, полезный для здоровья продукт без консервантов. Установлена новая линия по их обработке. Упаковка - коробки по 10 кг. На выставке мы украсили коробки золотыми лентами и поставили под елку в виде новогодних подарков. Наша экспозиция была по-новогоднему праздничной, поскольку в этом году выставка Ingredients проводилась в декабре, без Деда Мороза не обошлось!

 

Ирина Волкова, технолог-разработчик Lyckeby Culinar AB
Выставка мне понравилась, хотя переезд из СК «Олимпийский» был неожиданностью. Откровенно говоря, клиентов на нашем стенде было много. Выставочный центр «Крокус-экспо» соответствует международным стандартам, здесь лучше само помещение и атмосфера более комфортная. Мы будем принимать участие в выставке в следующем году и ждем своих клиентов!

 

Анастасия Проявка, руководитель отдела рекламы «Омега - пищевые технологии»
Выставка содержательная, появились новые компании, которые раньше не экспонировались, особенно понравился объединенный стенд Египта. Хотя огорчает, что некоторые клиенты, с которыми мы предварительно общались, не нашли времени для приезда в «Крокус-экспо». Я думаю, что дело в сроках, многие предприятия уже начали выпуск продукции к новогоднему столу, также совсем недавно была выставка «Агропродмаш». Рынок ингредиентного сопровождения уже практически сформирован, информацию о новинках многие компании размещают в профильных СМИ, но это не сравнится с личным общением. Для нашей компании эта выставка - своего рода подведение итогов года плюс конкурентный анализ рынка. Наши специалисты провели несколько очень результативных встреч, наша продукция была удостоена золотыми и серебряными медалями «Ингредиент года». В этом году организаторы подготовили очень интересную деловую программу. Выставка развивается, и от лица компании я хочу выразить благодарность организаторам данного мероприятия.

 

Станислав Хацкевич, гендиректор Margaron
Для компании Margaron выставка «Ингредиенты-2006» была первым появлением на публике, и мы сразу же попали в фокус внимания участников и гостей. Каждый из четырех дней оказался весьма плодотворным. Особенно приятным стал тот факт, что компания была награждена серебряной медалью конкурса «Ингредиент-2006 года» в номинации «Разработка» -  за маргарин для слоеного теста «Маргарон» и начиночный жир «Кремарин премиум». Хочется отметить высокий уровень подготовки и проведения выставки. На таких выставках, как правило, новые контакты появляются либо у молодых компаний, либо у предлагающих по-настоящему инновационные продукты. Интерес к нам обусловлен еще и тем, что компания является первым специализированным производителем маргаринов для пищевой промышленности, гарантирующей европейское качество по российским ценам. Надеемся, что в будущем году сохраним взятую высоту и предложим рынку новые продукты, разработка которых идет в данный момент. Новинки будут представлены на выставке «Ингредиенты-2007».

//FNT




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |