НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Производители «нездоровой» еды против ожирения

Производители еды и напитков, которые традиционно считаются вредными, начали работу над своим имиджем. Eврокомиссия сообщила, что McDonald’s, Coca-Cola, Craft и Pepsico. включились в кампанию по борьбе с лишним весом у европейцев. Так, McDonald’s пообещал выносить на упаковку данные о питательной ценности и калорийности продуктов, Coca-Cola и Pepsico - пересмотреть свой подход к рекламе.

 

По информации EuroNews, усилия этих компаний высоко оценил Маркос Киприану, комиссар EС по вопросам здравоохранения, чем вызвал недоумение у журналистов. Киприану сказал: «Я не удивлен вашей реакцией. Более того, я ее ожидал. Ведь речь идет о новом подходе, новой концепции. Надо понимать, что проблема - ожирение у европейцев - не может быть решена законодательно. Мы не можем издавать законы о том, что людям есть. И мы не можем запрещать продукты, при условии что они не опасны». Стоит отметить, что, согласно данным Всемирной организации здравоохранения, каждый пятый маленький европеец страдает избыточным весом. Что касается взрослых, то о здоровом питании срочно необходимо подумать 38% женщин и 27% мужчин. //News.liga.net




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |