НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Крышка-семафор

Случалось ли вам ронять одноразовый стаканчик с кипятком? В Австралии придумана для них специальная крышка, вроде опознавательного знака: «Не обожгись!» При соприкосновении с горячим напитком она меняет цвет с темно-коричневого до ярко-красного и возвращается к исходному темно-коричневому цвету, едва температура станет «человеческой».

 

Компания Smart Lid Systems, разработавшая чудо-крышку, полагает, что стоить она будет всего на цент дороже обыкновенной. Новинка состоит из высокопрочного полистирола, смешанного на стадии гранул с наполнителем от японской компании Matsui Foods. Форма крышки будет плоской либо куполообразной, причем любого размера. Есть вариант с нанесением на ее поверхность логотипа или текста, способного по мере охлаждения напитка исчезать и появляться вновь. Ник Бейс, исполнительный директор Smart Lid Systems отмечает, что заказы от дистрибьюторов имеются, и в немалом количестве. Крупнейший австралийский производитель одноразовой посуды Rema Industries уже наладил производство крышек в азиатско-тихоокеанском регионе. Ведутся переговоры и с одной из китайских компаний. Особенно емким рынком обещает стать Северная Америка, где в одноразовые стаканчики разливается около 50 млрд напитков.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |