НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Kettle Foods добавила в чипсы пиво

Компания Kettle Foods по производству легких закусок представила на рынке новый продукт - смесь двух популярных вкусов – пива и чипсов. Британский производитель чипсов, компания Kettle, добавила в свою продукцию вкусы сыра чеддер и пива Broadside Beer фирмы Adnams.

 

Пиво в качестве пищевой добавки было предоставлено английской пивоварней Adnams, и разработано специально для рынка чипсов высокого качества, где число покупателей растет благодаря разнообразию экзотических вкусов, предлагаемых производителями.
Сейчас рынок чипсов оправляется от спада продаж, имевшего место в последние месяцы, из-за того, что потребители все больше заботятся о своем здоровье, поддавшись влиянию общественного мнения о негативном эффекте от потребления подобного рода закусок. Поэтому ведущим производителям приходится быть более изобретательными для повышения своих доходов.

 

Среди гурманов уже пользуется спросом линия чипсов Kettle со вкусами яблока, шалфея и тимьяна, а также манго с перцем чили. Новые чипсы будут содержать 4% сухого концентрата пива марки Adnams, и ни грамма искусственных красителей и ароматизаторов. Чипсы будут продаваться в пакетах по 150 грамм по цене £1.35 (€1.99). Директор по маркетингу компании Kettle, Peter Wilson, сказал: «Насколько нам известно, это первые чипсы, продаваемые в Великобритании, которые имеют вкус пива. В целом, это будет привлекательно для всех любителей хорошего английского пива». В состав чипсов также входят подсолнечное масло, морская соль, дрожжевой и солодовый экстракты, рисовая мука, лук, уксус и различные масла, при этом энергетическая ценность на 100 г продукта составляет 455 Ккал.

 


Отметим, что британский рынок чипсов – самый большой в Европе. Исследования показывают, что британцы съедают тонну чипсов каждые три минуты. Однако в период между 2002 и 2005 годами продажи продукции резко упали на 9% из-за того, что покупатель стал обращать внимание на высокое содержание жиров и соли в продукте. Однако, согласно заявлению фирмы Kettle: «потребительский спрос на настоящую продукцию без каких-либо добавок растет из года в год на 20%».




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |