НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Глава Google Russia про корпоративные блоги

Развитие технологий дает нам новые, более совершенные и менее дорогие инструменты для общественных коммуникаций. Компания Google начиная с 2004 года использует с этой целью корпоративный блог. Первое сообщение на нем два с половиной года назад оставил глава компании Эрик Шмидт.

 

Сейчас в сети размещено 28 дневников, которые ведут наши сотрудники -- от топ-менеджеров до рядовых программистов. В начале текущего месяца мы стали вести блог и на русском языке. Наш блог -- это возможность дать клиентам оперативную информацию по неформальным каналам. Менеджеры по маркетингу могут рассказать в сетевом дневнике об особенностях наших новых продуктов, а HR-служба -- о новых вакансиях и требованиях к кандидатам. Пользователи сервиса имеют возможность лично пообщаться с представителями компании, задать вопросы и высказать пожелания. «Сетевой дневник как инструмент ведения бизнеса мы стали использовать одними из первых в мире, -- говорит господин Шмидт. -- До сих пор немногие компании имеют подобную практику: по нашим данным, менее 6% в списке 500 крупнейших по версии журнала Fortune. В основном это фирмы ИТ-отрасли и средства массовой информации. Но мы верим, что за блогами будущее, особенно для компаний малого и среднего бизнеса, для которых эта форма общения с клиентами особенно привлекательна. Она ведь требует гораздо меньших расходов, чем большинство других форм маркетинговой активности. К тому же связь с потребителями через сеть сама по себе может сэкономить компании массу средств. Представьте себе ситуацию, когда вы выпустили новый продукт, который не вполне удовлетворяет ваших клиентов. С помощью блога вы можете довольно быстро получить обратную связь и внести в продукт изменения».

 


В конце июля Google подвела итоги использования блогов за 12 календарных месяцев. Выяснилось, что за это время сетевые сообщения читали 8,4 млн посетителей, которые просмотрели в общей сложности 16,9 млн страниц. В среднем на блог заходило 23 тыс. посетителей в день.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |