НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

Борьба с «ненасытным супостатом»

BBDO Moscow закончило работу над принципиально новым спотом для Snickers (брэнд Mars). Новый ролик вышел в эфир 1 октября. Русские былины об Илье Муромце были использованы агентством для продвижения «Нереального сытного батончика».

 

В BBDO Moscow довольно удачно стилизовали старорусские мотивы, ставшие особо популярными после успеха серии мультфильмов о «Добрыне Никитиче». Однако стоит заметить, что работа не выглядит вторично -- уловив тренд, агентство разработало очень яркий рекламный ролик, нехарактерный для текущей российской рекламы. В роли «ненасытного супостата» выступил «Змей Горынычъ», для победы над которым и понадобился батончик.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |