НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ

FMC Biopolymer повышает цены на свою продукцию

Компания FMC Biopolymer снова повышает цены на свои пищевые ингредиенты в связи с возросшими затратами на энергию и сырье, и, как утверждают в самой компании, цены и дальше будут расти. Компания надеется повысить цены на 5-10% по всему спектру своих товаров, включая каррагенан, микрокристаллическую целлюлозу и альгинаты.

 

Цены на гидроколлоидные смеси, такие как конждаковая мука и гумми на основе плодов рожкового дерева, также будут повышаться. Начало процесса намечено на 1 ноября 2006 года, или по контрактным обязательствам -- с начала 2007 года. «Мы усердно работаем над производственным процессом для снижения инфляционных расходов за год. Однако мы не смогли преодолеть такие расходы, как заоблачные цены на электроэнергию и сырье», -- говорит маркетинговый директор по пищевым ингредиентам компании FMC Eric Beatty. В компании также отмечают, что, даже несмотря на эти «заоблачные» цены, фирме в любом случае периодически необходимо покрывать научно-исследовательские нужды. «Мы используем самые современные подходы к реализации запросов покупателей, имея в наличии лаборатории, систему прямых продаж и прикладные инвестиции во всех четырех регионах, где работаем. Из года в год эти расходы неуклонно растут, поэтому мы вынуждены идти на их компенсирование в интересах покупателей», -- отмечает Beatty. Согласно заявлению FMC, за последний год цены на основные два вида сырья -- морские водоросли и целлюлозу -- резко выросли. Цена на целлюлозу поднялась на 19% по сравнению с предыдущим годом, в то время как цена на морские водоросли -- на 5-10% в среднем.

 

Компания осуществила повышение цен в этих же пределах и только частично компенсировала расходы. И поскольку рынок за последний год значительно не изменился, компания надеется, что новые повышения будут учитывать исключительно указанные расходы.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |