| 18.09.2007
 Villa Soft Drinks для супердинмичных
  Компания выпустила новую линию безалкогольных напитков V33.
 Линия предназначена тинэйджерам, которых интересует не простая, а непременно «стильная» вода. Им должны понравиться и бутылочный дизайн, и рисунок на этикетках. Разработчики существенно улучшили вкус неподслащенной воды. У нее семь вариаций: Lemonade, Iron Brew (ирландский брю), Sarsaparilla, Orangeade, Blue Bubblegum (голубой бубльгум), Dandelion & Burdock (одуванчик с лопухом) и Strawberry Cream Soda (клубничная крем сода). Коммерческий директор Джон Саттон (John Sutton) уверен, что подросткам от новинки никуда не деться: «V33 – это идеал для тех, кто постоянно в движении».
 
 | 
   |