НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.09.2007

Сок из юм-ягоды от Frutzzo


Компания, специализирующаяся на соках с высоким содержанием антиоксидантов, представила первый в США сок из Yumberry, известной уже более 2000 лет. Ягода богата олигомерными проантоцианидинами (OPCs).



Новый сок уникален концентрацией витаминов, минеральных веществ, пищевых волокон, других полезных нутриентов. Главное же отличие сока - присутствие в нем OPCs – эффективнейшего антиоксиданта. Он в 20 раз «мощнее» витамина С и в 50 – витамина Е. OPCs помогает при стрессах и замедляют старение - клиническими тестами показано усиление иммунной системы, понижение кровяное давления и вредного холестерина, заметно эластичнее становятся сосуды. «С самых первых дней компании мы постоянно ищем по всему миру фрукты для функциональных и «здоровых» соков, - говорит президент и основатель Frutzzo Терри Ксантос (Terry Xanthos), - на сей раз компания представляет сок юм-ягоды, кладезя полезных веществ». Юм-ягоду собирают с мая по июнь, делается это с большой деликатностью. Полезные вещества ягоды весьма чувствительны: собранное без промедления прессуется, затем происходят фильтрация, пастеризация и очищение. У сока густой рубиновый цвет, отсутствуют консерванты, сахар и красители. Frutzzo предложила несколько вариаций на основе экзотического фрукта: юм с гранатом, с черникой, с вишней. Кроме того, компания производит чистый гранатовый сок, а также соковые смеси: гранат с акаи, маракуйей, другими суперфруктами.


Все продукция Frutzzo представлена в 12-унцовых стеклянных бутылках.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |