НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.03.2010

Coca-Cola Company и USAID инвестируют в решение глобальных проблем



Первая часть официальной помощи, выделяемая U.S. Agency for International Development (USAID) и компанией Coca-Cola развивающимся странам, составила US$12,7 миллионов. 

Эти средства выделяются в рамках согласованных усилий двух компаний по поддержке бедных государств Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока, и Юго-Восточной Азии в соответствии с достигнутой ранее договоренностью. Напомним, что по инициативе Coca-Cola и USAID была создана организация Water and Development Alliance (WADA). Основная деятельность WADA сосредотачивается на четырех направлениях:
- обеспечение решения проблем связанных с нехваткой воды на Африканском континенте (район Сахары), в Анголе, Бурунди, Гане, Малави, Мозамбике, Сенегале, Южной Африке, и Танзании;
- управление существующими там и водными ресурсами, организация водоснабжения и очистка воды в регионах со слаборазвитой экономикой
- реклама личной гигиены
- оказание помощи в организации грамотного использования водных запасов для личного и производственного потребления.

В общей сложности компании планируют передать WADA около US $28,1 миллионов для поддержки 32 проектов в 22 странах мира.

Несмотря на объективные сложности, связанные с мировым экономическим кризисом, компании последовательно будут увеличивать ассигнования на цели связанные с решением глобальных водных проблем нуждающимся странам азиатского и латиноамериканского регионов.

По словам сказал Уильям Асико (William Asiko), президента африканского подразделения Coca-Cola, рРеализация этой программы, ориентированной прежде всего на малоимущие страны мира, сложный и трудный процесс, но партнерство с USAID позволяет нам надеется на планомерное и позитивное решение одной из общемировых проблем.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |