НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.11.2008

Nestle увеличивает свою долю на британском рынке конфет



Компания Nestle заявила, что увеличила свою долю на британском рынке кондитерских изделий на 0,5%. Общая доля рынка, принадлежащая Nestle в этом году, составляет 15,6 процента, несмотря на жесткую конкуренцию и негативные последствия экономического кризиса влияющего на розничную торговлю.

По данным исследования рынка компанией Nielsen, представленные Nestle, основными конкурентами на британском рынке остаются Cadbury Plc, увеличившая свою долю на 0,2 пункта и доведя до 26,8%, в то время как Mars уступила позицию потеряв 0,3 пункта и общая рыночная доля компании составила 19,1%. 

Nestle на рынке кондитерских изделий Британии, представлена известными торговыми марками, такими, как Aero и Rolo, KitKat. 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |