| 19.04.2007
 Днепропетровская мясная фабрика «Фаворит» выходит на рынок дорогих колбасных изделий
  ООО «Мясная фабрика «Фаворит» (Днепропетровск) выходит на рынок дорогих колбасных изделий, сейчас завершается разработка новой торговой марки и уже июне, как ожидается, первая продукция появится в рознице. Об этом информагентству «Приднепровье» сообщил директор по маркетингу мясной фабрики «Фаворит» Максим Шапошников.
 
  Как отмечает Максим Шапошников, основной акцент будет сделан на производстве варено-копченых колбас, что даст «Фавориту» дополнительные конкурентные преимущества в новом для себя сегменте.Выбор приоритетного направления был сделан на основе исследований западноевропейского рынка колбасных изделий: эксперты фабрики посетили различные страны, ознакомились с деятельностью крупнейших производителей, традициями и новинками зарубежных коллег.
   «Мы планируем развивать классические варено-копченые колбасы, наиболее популярные в немецкоговорящих странах: Германии, Австрии. В Украине с подобной продукцией потребитель практически не знаком, отечественные производители в основном развивают полукопченые и сырокопченые колбасы», — говорит Максим Шапошников.
 Европейский вкус колбас на украинском рынке имеет все шансы на успех, — уверены днепропетровские производители. Преимущество варено-копченых колбас, как отмечает Максим Шапошников в том, что они являются по-сути «золотой серединой» между сырокопчеными и полукопчеными.
   «Они более высушены по сравнению с полукопчеными, поскольку содержат меньшее количество воды, и в тоже время варено-копченые колбасы мягче, с меньшим количеством специй и более выраженным вкусом мяса по сравнению сырокопчеными», — говорит Максим Шапошников.
 Помимо варено-копченых колбас, в дорогом ценовом сегменте днепропетровские производители предполагают развивать классические вареные колбасы, сосиски, сардельки и мясные деликатесы
 Как отмечает Максим Шапошников, развитие дорогих сегментов колбасной продукции является логическим ответом на потребности рынка: украинский потребитель постепенно отказывается от дешевой колбасы.
 «Наиболее это характерно для крупных городов, в рамках всей Украины тенденция очень неоднородна (у каждого региона своя специфика), но в целом есть основания ожидать, что объемы дешевой колбасы в дальнейшем будут только сокращаться», — отмечает Максим Шапошников.
   На сегодня днепропетровская фабрика производит продукцию в среднем «плюс» (ТМ «Фаворит» и «Мясная лавка») и среднем «минус» ценовых сегментах (ТМ «Колбасный ряд»).
 Справка: «Мясная фабрика «Фаворит» начала работу в декабре 2005 года. Специализируется на выпуске продукции среднего ценового сегмента, входит число лидеров украинского рынка колбасных изделий, является подразделением Корпорации «АТБ».
   //Источник: FNT 
 | 
   |