| 30.10.2008
 McDonald's кардинально меняет упаковку
 
 С ноябряе 2008 McDonald's начнет повсеместно применять новое поколение упаковки, наиболее революционное за всю историю фаст-фуда. Все 118 стран, в которых оперирует McDonald's, примут участие в двухлетней кампании по ее распространению, затрагивающей примерно 56 миллионов потребителей ежедневно. Соединяя более смелый текст и яркое изображение, новая упаковка рельефнее отображает высококачественные бренды McDonald's. Ее новая упаковка McDonald's использует более сложные графику и фотопечать, а текст  несет приметы увлекательно рассказа. «Наша новая упаковка - новый способ соответствовать истории McDonald's, идя навстречу позитивным ожиданиям клиентов, - сказала глобальный маркетинг-директор Мэри Диллон (Mary Dillon). – Чем больше людей узнают о наших блюдах, тем более желанными они будут становиться». Новая упаковка McDonald's будет представлена сначала в Соединенном Королевстве, Ирландской республике и США. Предположительно за два года она охватит весь мир. Новая упаковка McDonald's создана в Бирнингеме дизайнером Боксером (Boxer).Корпорация McDonald's  является крупнейшим в мире сетью ресторанов фаст-фуда, обслуживающей около 47 млн. клиентов в день. Доходы  McDonald's выросли за последние три года на  27% дойдя в 2007 до $ 22.8 млрд. При этом операционный доход вырос на  9%  (до $3,9 млрд.).
 
 
 
 
 | 
   |