18.09.2008Tesco тоже экономит деньги покупателей

Ведущий британский ритейлер объявил о появлении у себя набора продуктов по сниженным ценам, отстаивая свою рыночную долю в борьбе с другими ритейлерами. Создание набора Discount Brands, состоящего из 350 продуктовых наименований, включая чай в пакетиках, печенье, средства для мытья посуды и шампуни, является крупнейшей за последние 15 лет мерой по экономии средств покупателя. Эта программа предусматривает инвестировании более £100 млн. Ближайшей соперницей Tesco является Asda, принадлежащая американской Wal-Mart. Напомним, что этот ритейлер недавно заявил о планах по снижению цен более 5000 продуктовых наименований этой осенью. Исследователи TNS Worldpanel заявили, что Asda имела свою наивысшую за всю историю Великобритании рыночную долю 17,3% в течение 12 недель (по 7 сентября включительно), продажи за это время выросли на 20,8% (у Tesco, соответственно, рост продаж составил 6,7%, при уменьшении доли рынка за год с 31,7% с 31,5%). «Когда клиентам приходится затягивать пояса, они, как правило, предпочитают магазины с минимальными ценами», - заметил коммерческий директор Tesco Ричард Брешер (Richard Brasher). Третий по величине британский ритейлер J Sainsbury в начале сентября ввел у себя дисконтную программу Switch and Save, пытаясь привлечь как можно больше покупателей, а №4 Wm Morrison, как уже сообщало INM на прошлой неделе, снизила цены сразу на 4000 продуктовых наименований. Foodnewstime
|
  |