04.04.2007«BOXSIDE» нашел «Клёвое место» для компании «Полинекс»
Торгово-производственная компания «Полинекс» выпустила на рынок новую торговую марку «Клёвое место».
«Клёвое место» - это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента. Суть фонемы «Клёвое место» - в игре значений слова «клевое»: «клёвое» в литературном значеии - это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), «клевое» в разговорной речи означает «отличное, веселое». На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от «Полинекса» превратят это место в «клёвое». Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE package communication. В марте «Клевое место» поступило в продажу в регионах. Сосотав творческой группы: Креативный директор – Алексей Муразанов Дизайнер – Никифорова Елена Художник – Богачев Руслан Аккаунд директор – Аникина Ольга //Источник: FNT
|