09.06.2008Старый Мельник в Русском Доме

В дни Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008 бренд «Старый Мельник», официальный спонсор нашей футбольной сборной, примет активное участие в работе Русского Дома.
Открываемый 9 июня в австрийском Зальцбурге, он станет центром культурных встреч для всех россиян, приехавших в Австрию поддержать команду. А под эгидой официального спонсора сборной в Русском Доме гостеприимно распахнет свои двери бар «Старый Мельник», где любители футбола смогут отдохнуть и обсудить игры Чемпионата за кружкой «Старого Мельника». Русский Дом расположится в самом центре города – в здании Конгресс-центра, вблизи знаменитого сада Мирабель. Кроме того, с 9 по 18 июня Дом станет информационным центром, местом деловых и просто дружеских встреч. Там будут работать временные офисы представителей Российского футбольного союза (РФС), проводиться официальные пресс-конференции, встречи с руководством РФС, коллективом сборной и другие мероприятия. Для их проведения оборудованы залы, в самом большом из которых может свободно разместиться 1350 человек. А на первом этаже Русского Дома будет располагаться официальный пресс-центр УЕФА. Гостеприимство Русского Дома распространяется и на «простых» болельщиков, сюда смогут ежедневно приходить до 700 гостей. Все матчи первенства транслируются на больших экранах. Здесь же действует штаб для оказания помощи российским болельщикам по самым разным вопросам – транспортным, билетным, информационным и другим. Для гостей запланирована широкая развлекательная программа. 12 июня будет отмечен День Независимости России. Ожидается прибытие известных актеров, музыкантов и звезд отечественного футбола. разместиться и Насладиться комфортной обстановкой бара «Старый Мельник» смогут не менее 1000 человек. Бренд «Старый Мельник» поддерживает национальную футбольную сборную уже шесть лет и следит за успехами российской команды вместе с тысячами российских болельщиков. «Старый Мельник» – это, по словам его производителей, «пиво для энергичных жителей мегаполисов, современных патриотов, которые растут и развиваются вместе со своей страной». Он занимает 13 место в списке самых продаваемых российских брендов, согласно рейтингу Forbes, опубликованного в январе. Этот успех во многом обусловлен высочайшим качеством продукта, которое подтверждено многочисленными наградами престижных российских и международных конкурсов».
|
  |