НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.04.2008

Kit Kat и шоу-бизнес. Продвижению новинки Nestle помогут солистки поп-группы Girls Aloud



Швейцарский концерн совместно с пресс-службой знаменитой британской поп-группы, официально заявили о начале сотрудничества для рекламы нового суперпредложения от Nestle - Kit Kat Senses. По данным британских СМИ, уже в ближайшее время телеканалы европейских стран покажут рекламные ролики Kit Kat Senses, главными действующими лицами которых являются солистки Girls Aloud. Сам продукт будет представлять собой хрустящую вафлю, покрытую слоем молочного шоколада с начинкой из обжаренного в сахаре миндаля. Официало рекламная кампании стартует в самое ближайшее время, розничная стоимость Kit Kat Senses в магазинах Великобритании будет 45 пенсов.

Швейцарская Nestle - 9-я в Европе и 28-я в мире (2005) производительница продуктов и напитков. Более 253.000 сотрудников. 487 фабрик и предприятий в 86 странах. Общий объем продаж SHF 91 млрд (2005). В России с 1995, лидер кофейного и шоколадного рынков, мороженого и детского питания.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |