| 20.03.2007
 О калориях заботится производитель
  Компания Good Humor-Breyers выпустила новое низкокалорийное мороженое марки «100 Calorie».
 «Малокалорийный» вовсе не синоним «невкусного». Компания Good Humor-Breyers лишний раз доказала это выпуском новинки – мороженого «100 Calorie», которое удовлетворит многих гурманов без вреда для их здоровья. Новинка включает в себя:
- стаканчики Breyers Double Churn – в двух вариациях: сливочная Cookies & Cream и ванильная Vanilla Fudge Swirl. Рекомендуемая розничная цена $3.99 за упаковку (6 штук).
- батончики Slim-a-Bear  - (дополнение к линии Slim-a-Bear) из малокалорийного и обезжиренного мороженого в шоколаде. Розничная цена за упаковку - $4.09.
- «сэндвичи» Slim-a-Bear 100 Calorie - мороженое «в объятиях» печенья. Вкусы– ванильное и ваниль с шоколадом. Те же $4.09 за упаковку.
- батончики Fudgsicle больших размеров (3 ункции), без единого грамма жира. Розничная цена $3.99.
«Мы рады тому, что первыеми выпустили мороженое 100 Calorie, - говорит Julio Del Cioppo, директор по маркетингу, - покупатель может наслаждаться любимым десертом, не подсчитывая, сколько в нем калорий, и много ли уже съедено. Забота о калориях переложена на производителя».
---------------------------------------
Good Humor-Breyers (Ice Cream USA) – дочерняя компания корпорации Unilever, включает в себя такие бренды, как Good Humor, Breyers, Klondike Bar, и Popsicle. Основана в Грин Бэй (штат Висконсин). Производит мороженое и другие охлажденные десерты. Ежегодные продажи $1.2 млрд. (2005).
 
 | 
   |