НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.02.2008

Глава Королевской Медицинской Ассоциации Британии (КМАБ) потребовал увеличения налоговых ставок на весь продаваемый в стране алкоголь



В соответствующем отчете, представленным одной из самых авторитетных в стране медицинских ассоциаций, его авторы призвали правительство принять меры по пресечению популярных в настоящее время дисконтных продаж алкоголя и ввести более жесткие требования к его маркировке. По мнению медиков, лейблы должны отражать происхождение спиртного напитка, его максимально допустимый уровень потребления и предупреждение о потенциальной опасности для здоровья. Глава КМАБ д-р Вивьен Натансон (Vivienne Nathanson) заявил, что медицинской ассоциацией, совместно с правительством, уже разработаны меры по контролю за реализацией алкоголя, в основе которых лежит значительное повышение налогов на крепкие напитки. «С 1997 налоги на продажу вина и пива последовательно росли, в итоге их потребление резко упало. Аналогичные меры необходимо принять и в отношении водки, виски, джина, ит.д.», - считает исполнительный директор КМАБ Хамиш Велдром (Hamish Meldrum). Планы правительства уже стали достоянием гласности, вызвав резкую (и во многом ожидаемую) критику со стороны ряда крупнейших алкогольных концернов, назвавших их «нежизнеспособными».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |