| 20.02.2008
 Практика дисконтных продаж наносит вред национальной системе розничной торговли, считают британскими аналитиками
 
 По их мнению, нынешние дисконтные супермаркеты, активно использующие мощные рекламные кампании в целях совершения как можно большего количества продаж «уцененки», меняют сознание покупателя далеко не в лучшую сторону. Подобная тактика хотя и приносит определенные выгоды, но, по мнению ученых, рано или поздно заканчивается провалом. Возвращение к «традиционной» модели продаж, как правило, не приносит пользу ни одной розничной точке, ранее активно применявшей стратегию массовых распродаж дешевой продукции - для этого требуется изменить психологию ритейлера и его постоянного покупателя. Исследования вновь подтвердили истину, которую давно уже  многие постигли опытным путем: долгосрочный успех любого супермаркета зависит не от уровня скидок, а от умения выстраивать эффективную маркетинговую политику.
 
 
 
 
 
 | 
   |